06/05/2021

Парадокс 2 тел. Искусственное оплодотворение

Мы постепенно близимся к тому моменту, когда новые дети будут появлятся не совсем естественным путем. Потому что в космосе создать условия схожие с землей может оказаться невозможным. А значит, рождение детей и их зачатие должно носить более научный характер нежели в обычной семейной обстановке.

 

И конечно же, нам доступен метод подходящий как никакой другой - Искусственное оплодотворение.

Уже давно с ним эксперементируют, и он показывает себя очень состоятельным, однако, в прошлой теме мы обсудили парадокс который возникает при переносе сознания человека в его копию. Мы обуждали вопрос дигитализации человека, с целью спасения его опыта, его жизни, через создание новой версии, копии, находящейся за пределами потенциальной опасности, например на другой планете.

 

Это было бы возможно, и осуществимо, если бы не возник естественный конфликт 2 версий.

Та, что должна была бы остаться на земле, обязана была бы быть замороженной, чтобы не умереть пока вы находитесь где-то в экспедиции, временно занимая другое тело. Так говорят.
И это неправда.

При переносе сознания, заморозят именно вас. Так сказать ограничат ваши свободы, на время активности вашей копии. И вот этот момент многим непонятен.
Почему копия может взять контроль над нашей жизнью при переносе в нее нас.

Потому что копирование информации не является настоящим переносом, ведь истенный перенос это копирование с последующим удалением. Тут же мы имеем вопрос дублирования.

Создание активной параллельной копии. Вот только создаем мы ее в более выгодном для нее положении чем то, в котором мы находимся сами. Это естественно.

 

Теперь перенесем все это в сторону зачатия в космосе. Где обычным путем добится тех же безопасных результатов попросту не получится. А что получится? Получится искусственно оплодотворить копию. Потому что если мы оплодотворим оригинал, мы потеряем саму возможность дублировать версии. А копия в этом случае является расходным материалом.
Но не совсем так, начнем с того что созданеи копии истощает возможности мозга оригинала, и не забудем про то, что копия станет живой, чувствующей, осознающей себя, в целом живой как например мы с вами (а может тогда и мы являемся чьими-то копиями) просто копирующей чью-то личность. И пользоваться ей окажется попросту неэтично, как и губить ради результата. Тогда встал вопрос о том, что добится того, чтобы копия стала лучше оригинала, чтобы в случае чего заменить оригинал, от старости, от болезней,и других травм, недугов. Да, такой моральный момент вставал. Ведь в теории, можно создать копию, которая при некотором росте превзойдет оригинал, если при рождении будет примерно на 10-15 лет младше первой версии.

 

Выходит 2 интересных момента:

1- В космосе придется создавать, вопроизводить себя, с целью создания замены себя в будущем. Копия истощает оригинал.

2- Даже если от этой идеи откажутся, так как одинаковые геномы ломают генетическую цепочку создавая патологические отклонения. То встанет вопрос того, какие гены стоит копировать от оригинала к копии, чтобы другая копия могла вопроизвести версию близкую к оригиналу.

Именно об этом будет больше всего споров при начале любого рода колонизации планет и спутников. Как разесилить планету при минимальной числинности 0 колонии.  

Либо использовать копии, что будет истощать оригинал, и по итогу приведет к его утилизации.

Либо использовать некую генную инженерию, чтобы вопроизводить нужные копии, через искусственное оплодотворение.

 

Выходит, что понятие семьи, в космосе не совсем реализуемо. Семя может состоять из многчисленных копий нас с вами, или же такой, где мама и папа носят одинаковые гены, а их дети совершенно иные.

С одной стороны звучит жутко, с другой стороны именно так и работает наука. Она ищет решения не столько гуманные, сколько рабочие. И порой способна пренебречь человеческой природой, если от этого зависит выживание целой колонии.

Поставим вопрос ребром. Пускай семья не будет обычной в привычном нам понимании, но что же дети, копии детей, не уверен, будут ли они такими же как мы с вами на земле, как наши дети.

Придется в этом случае коснуться опасений связанных с ИОМ (Искусственным оплодотворением матки)

Опасений на этот счет есть много, но мы рассмотрим то, что ближе всего обьясняет нам нашу область:

Перенос личности и фрагментация личности через связь плода и яйцеклетки.

Представим на минуту, что тот биологический материал, что используется для создания беременности, сам по себе имеет некую личность в архивированном виде.

Если она станет генерализированной, то есть вытесняющей внутри сознания ребкнка, то в теории вы способны получить 80% копию того человека, чью личность вас попросили выносить. Будет ли это ваш ребенок, остается открытым как вопрос. Да, в нем будут и ваши гены, но заложенная личность человека, через его генетический код будет играть роль медленно распространяющегося вируса, постепенно перехватывая характер будущего ребенка. Но это опасения связанные с земной технологией. Тут же вопрос стоит еще строже, ведь мы имеем дело с копиями, а значит генетика может отклонятся в любую сторону даже не начав формироваться в новый плод. Но этот вопрос придется еще очень долго изучать, потому что, как было замечено мной ранее, мы не понимаем как работает человеческое сознание.

Благодарю за ознакомление.

 

737 7
1 0
Login to post comments
Untimely gone@1295594306/05/2021, 5:15 pm
Комментарий #30240

разрушить,а вернее, откинуть то, что невозможно симулировать даже в теории, и что там же не может внезапно начать работать.
Потому что не подчинается ни одному из известных законов.
Но предсказывать что-то, что лишь через несколько столетий станет реальностью, сделало бы людей куда способнее.
Однако, в данном случае речь идет не о нашем исследовании, мы лишь наблюдяем и делимся наблюдениями.

Romane@3505719Author06/05/2021, 4:57 pm
Комментарий #30235

Вы хотите создать иллюзорные для себя рамки
или разрушить их для себя?

разрушить,а вернее, откинуть то, что невозможно симулировать даже в теории, и что там же не может внезапно начать работать.
Потому что не подчинается ни одному из известных законов.
Но предсказывать что-то, что лишь через несколько столетий станет реальностью, сделало бы людей куда способнее.
Однако, в данном случае речь идет не о нашем исследовании, мы лишь наблюдяем и делимся наблюдениями.

Untimely gone@1295594306/05/2021, 4:54 pm
Комментарий #30233

согласен с вами, но симулировать будущее наша раса еще не научилась, даже виртуально.

Вы хотите создать иллюзорные для себя рамки
или разрушить их для себя?

Romane@3505719Author06/05/2021, 4:41 pm
Комментарий #30232

Понять можно только почувствовав, будучи в том или ином времени.

согласен с вами, но симулировать будущее наша раса еще не научилась, даже виртуально.

Untimely gone@1295594306/05/2021, 4:32 pm
Комментарий #30228

этот вопрос и стоит на границе 22 года, именно его постоянно исследуют, когда речь заходит о людях 22 века.

Понять можно только почувствовав, будучи в том или ином времени.

Romane@3505719Author06/05/2021, 4:27 pm

Наше представление о генах незначительно,
вопрос о копиях может и не возникнуть.

этот вопрос и стоит на границе 22 года, именно его постоянно исследуют, когда речь заходит о людях 22 века.

Untimely gone@1295594306/05/2021, 4:16 pm

Наше представление о генах незначительно,
вопрос о копиях может и не возникнуть.