09/30/2021

Теория временной петли #1

Давно мы не возвращались к этой теме, но я думаю,что ваш разум немного подостыл с последней нашей встречи, от чего вы готовы вновь окунаться в неизвестность.

Временные петли и их влияние на наш мир и восприятие.

Некоторые современные физики полагают, что мы с вами живем где-то на границе черной дыры. А там где время и пространство искажается появляются замнутые плоскости.

Если же брать плоскость или расстояние в формате времени, то мы получаем петлю.
А если сделать ее зацикленной на 1 единственное событие, то мы получаем временную петлю мебиуса.

Наш мир, будучи постоянно подверженным влиянию черных дыр, где сила гравитационных полей настолько велика, что даже способна искажать наше восприятие мира и времени, частенько создают временные парадоксы,о которых в нашем маленьком измерении людям зачастую даже неизвестно. Но их все равно исследуют.

Если погода поменялась мгновенно, если небо стало красным по-умолчанию, если вместо дождя посыпались камни. Мы с вами ничего странного не заметим.
Это как центробежная сила, которая усредняет наше восприятие, но главное, что она может делать - это подменять реальность.

И вот сегодня мы с вами обсудим то, как реальность взаимодействует с нами, когда мы находимся запертыми в петле.

Есть различные сюжеты, различных игровых фильмов, которые обьясняют то, как устроена любая временная петля. Среди них есть вещи очень схожие моменты.

К примеру игры: QUANTUM BREAK
12 MINUTES, DEATHLOOP, TIMESHIFT и многие другие помельче
и фильмы такие как TENET, MATRIX, EDGE OF TOMORROW

Это лишь примеры, но все они об этом и том же, как разорвать петлю,когда ты не чувствуешь ее влияние.

А почему так, зададимся главным вопросом - почему люди не могут повлиять на временную петлю?

Люди это результат работы петли. То есть мы продукт ряда событий.
Мы лишь частное от общего. И когда временная петля делает нас частью своего уравнения, мы не являемся его завершением, мы причина по которой уравнение не может свестить к ожидаемому результату, расхождение. В нашем случае - это побег из петли.

Человек это активный элемент, который берет на себя право делать выбор, влиять и воздействоать. И вот это и составляет топливо для работы временной петли.
Человек пытается предотвратить событие, которое по его мнению и делает его заключенным.
Но вот в чем момент, теория петель говорит, что любые действия направленные или косвенно связанные с предостравщением петли сотановятся причиной ее исходного появления.

Проще говоря, когда мы пытаемся остановить машину, чтобы предотвратить ДТП, мы становимся причиной ДТП. Необычно правда. Словно входа нет,ведь как делая что-то правильно,добится конечной цели. Петля влияет не на итог, а на причину, достигнув чего-то в процессе борьбы с петлей мы меняем причину ее появления. Старая причина просто становится часть петли,но не ее началом и тем более не ее завершением.
И только человек может этого достичь, переместить правила игры, правда не в свою пользу.

А почему петля играет против человека?
- Человек уникальное создание, способное менять свое будущее.

К примеру вы знаете, что через день на вас упадет кусок крыши, вы попадете в больницу, но вы не знаете причину по которой кусок крышы отвалится.
Вы не знаете что будет в больнице, и быть может тот факт что вы окажаетесь в больнице и есть причина того, что вы сейчас живы.

Это называется парадокс Терминатора.
Когда попытка спасти человечество создает новый временной промежуток,где терминатора отправляют в прошлое чтобы убить того, что по сути стал всему причиной.

Если человек знает исход 1 своего действия, то он как бы знает, что сделать, чтобы избежать исхода. К примеру поменять действие.
Но в временной петле 1 действие или 1 знание ничего не значат. Потому что начало петли, как и ее завершение, на самом деле середина принятого нами же решения (в любой момент времени).
Мы не знаем каким своим действием мы поместили себя в петлю, мы не знаем,каким действием мы можем освободится.

Если окажется,что мы сами стали причиной того, что с нами происходит.
Пример той же больницы, что если мы вернулись в палату после несчастного случая, нам сказали, что высока вероятность инвалидности, и мы с горяча швырнули что-то в окно.
Такое маленькое событие, как будто бы в будущем. Но оно эхом откликатеся в прошлом, причина того, что мы пошли под этой крышей, и она на нас свалилась это результат последнего нашего действия вызванного в будущем.

Как из прошлого повлиять на будушее, когда будущее формирует прошлое.
Но повторюсь, это только в рамках петли,когда законы физики искажаются под центробежной силой космического притяжения.  

Второй вопрос. А точно ли мы видим будушее. Мы были под крышей, она упала на нас, мы оказались в кровати. Вроде последовательность есть - Начало события, середина и будущее.

Но для временной петли все события формируют настоящее. И то что было вчера, и то что произошло сегодня, и то что произойдет в конце петли - это настоящее проиходящее одномоментно. Это для нас момент может растянуться на 24 часа и более. Но не для петли.
А вот для нас, как для существ двумерных это просто время. Но времени в таком случае нет.
Есть временные параллели.
Каждый час становится отрезком пересекающим прямую времени.
Каждый час имеют копию нас с вами, и эта копия мы сами. Проще говоря, сложно получить ситуацию, когда мы создаем себе клона, но можно стать всеми версиями себя на каждом из отрезков одновременно.

Представим любой замок. Механизм.
Чтобы он открылся все шестерни должны повернуться в 1 направлении, огибая и обходя стержни. Но что если мы играем роль каждого стержня, и каждый стержен это 1 наше решение, которое по нашему мнению не приведет нас с этой ситуации.
Разве все шестерни повернуться в одном направвлении.
Никак нет. Каждая повернется в своем.

И поменяв стратегию проживания очередного повторяющегося дня внутри замкнутой петли, мы на самом деле просто делаем выбор в пользу другого стержня, а все остальные как существовали и были причиной появления петли, так и будут всегда с нами.

Время вообще вещь интересная.
Для нас это прямая, но она поделеная на отрезки, в каждом отрезке есть проекция наешго мира, каждый отрезок формирует собой теорию струн,то есть направлены параллельно, но не являются продолжением прямой, скорее со стороны кажется что это прямая, но они не пересекаются, они просто продолжаются.

В теории струн все копии нашего мира направлены в одну сторону, а вот нас с вами бесонечно метает из одного мира в другой. Но в них настолько незначительные различия,что мы с вами их не умеем замечать. Все что мы делаем, нам кажется мы уже делали.
Все что сделаем,это просто событие, которое уже произошло.
И даже если небо окрасится в красные, наше сознание полностью перепишется в момент перескока с одного отрезка времени на другой. И нам будет казаться,что так было всегда.
И нашей копии на нашем старом месте тоже будет казаться,что его небо никогда не было красным. 

Временная петля это сильнейшее проявления неизвестных материй. Которые есть в черной дыре в том числе. Это момент и событие, когда все перестает существовать, а часы становятся единой сингулярностью, где любое наше действие это причина появления самой петли.

Но все герои любого из сюжетов смогли покинуть петлю, не так ли.
Есть версия о том, что если предотвратить последнее свое действие которое совершаится как в будущем, так и в прошлом, можно разорвать петлю. То есть наша задача - остановить себя.
Но где, когда и как. Если мы обитаем вразных мирах, на разных временных отрезках.
Помните я сказал, что в петле все отрезки пересекают прямую времени.

По этой причине смерть в петле невозможное событие. Можно умереть 1000 способов и вернуться на линию старта. И этот самый момент говорит о многом. К примеру о том,что в любой момент времени, событие нашего отрезка влияет на других нас, на их решения, действия и просто может стать причиной взаимодействия миров.
Нет мы не можем увидеть копию себя в зеркале, но мы можем оставить послание, которое прочитает копия нас в будущем. Помните, что прошлое и будущее это настоящее.
Значит все проэцируется одновременно на все отрезкии миры в них.
Но скажем, если мы вдруг устроим армагедон, погубив очередной забег по петле, он вероятнее всего никак не отразится на других отрезках.
Только незначительные события могут иметь серьезный эффект. К примеру вы знаете и свое прошлое, и свое будущее, потому что в каждом цикле проживаете это все заново.
И вы знаете, что в отдельный момент времени другая копия вас проживает почти то же самое, и вы можете повлиять на это например, через 40 секунд после старта можно обрушить какой-то шкаф на проходе. И это точно повлияет на решения которые вы примите в будущем.

И вот что крайне загадочно, если верить теории таких вот игр, то можно добится результата, когда ваши действия в других отрезках напрямую повлияют на то, где вы начнете новый цикл. Обьясню. Петля делает все, чтобы вы теряли все при начале нового цикла. Но если вы сохраните память, а такое явление есть, и если с помощью памяти сделаете что-то, что делать не должны- вы сохраните результат такого действия в новой петле. Вещи, которые вы рядом с собой положите, станут вашми уже на старте. События на которх вы закончили отразятся на всем, что вы сделаете сейчас. И это все вы, а не петля.
Она станет сложнее, но вы поменяете условия.

Представим слой в фотошопе. 1 слой он ключевой.
За ним могут быть другие,но если на нем не будет всех элементов которые есть на 1 слое, то они будут определять другое время, к примеру другой час. Как например до того, как появился основной слой,или после того, как его оставили. Но что будет, если на всех слоях будет все идентично.
Решения и действия будут разными, действующие лица тоже. Но сеттинг, сцена.
Все идентично. Тогда если верить теории струн и логике игр - вы создадите настоящее без будущего. Временная петля схлопнется.

Добится этого можно будет только передав ваши планы вашим версиям находящимся в другом времени. Обрушив мост к опасной локации, и сделав так, чтобы мост был на всех слоях, вы исключите все события, которые привели бы к гибели ваших версий. Которые быть может и стали причиной вашей неудачи.
А вынудив их сделать то же самое, что и вы, если это остановит само событие - то цикл звершится на случаном моменте, и не сможет начаться заново. Потому что отрезки определяют время, но если в каждорм отрезке каждый из вас стоит на месте, времени нет.
А когда время исчезает совсем - all events become obsolete. 


На сегодня я думаю вам хватит просвещения, продолжим в следующий раз..

Благодарю за ознакомление.

899 10
9 0
Login to post comments
Aloshe@1531233310/01/2021, 12:16 pm

Nice

Untimely gone@1529442709/30/2021, 10:55 pm

Интересно ☝️

Untimely gone@1531780509/30/2021, 10:52 pm

nice

Romane@3505719Author09/30/2021, 9:47 pm

Огромное спасибо за ваши отзывы. Завтра продолжим эту тему. 

Untimely gone@1534038609/30/2021, 9:42 pm

Супер 👍👍👍

Untimely gone@1459695209/30/2021, 9:38 pm

Отлично

Untimely gone@1529047209/30/2021, 9:19 pm

Nice

Untimely gone@1534273509/30/2021, 8:29 pm

Good 👍

Untimely gone@1534296509/30/2021, 8:16 pm

nice

Lara1985@1075602109/30/2021, 8:16 pm
Очень хорошо.