Разрабатываем эконом игру нового поколения
В наше время существует огромное множество игр посвященных экономике, бизнесу и городской инфраструктуре.
В их числе я могу привести следующие: TIMEFLOW, AGEOFCLONES, MONOPOLY, HOUSE FLIPPER, TRADER MANAGER..
Все эти игры обучают людей работе с предприятием, будучи владельцем,директором или исполняющим обязанности.
Работе с контрагентами, подрядчиками, банками, активами и конечно клиентами.
Но сколько игр есть в сети, в которых одним игрокам можно взаимодействовать с другими игроками, потому что без этой маленькой детали, бизнеса в современном мире не бывает.
С кем вы можеет строить бизнес, если у вас нет интерактивной среды, не с банком же..
Этот момент мы хотим исправить. Разработав 1 большой сайт, включающий в себя 100 игровых песочниц, где можно зенятся разными вещами, но в конечном итоге,объеденившись с другими игроками и найдя компромисы в их деловой области, построить настоящую бизнес империю.
Итак, какие у нас будут категории:
Авторынок (Производство своих авто (уникальной марки), Автодилеры, Автосалоны, Гаражи, Стоянки, Сервис, Техобслуживание)
с 10-ок миниигр созданных для гонщиков и людей предпочитающих вкладываться в тюнинг.
Колхозы (Животные, Комбайны и Трактора, семена, фрукты, овощи, комбинаты, базары, розницы, рынок)
Рынок Недвижимости (Строительство, Аукционы, Ремонты, Землельные участки (собственность), Конкурсы)
Ломбарды (Выкуп и Аукционы)
Социальный банк или единый общественный ФОНД пока будет один, администраторов, в будущем будет добавлен частный и коммерческий банки.
Конечно же сфера развлечений (Кино, клубы, спорт, индустрии)
Маркет (Электроника, бытовое, мебельное, одежда, цветочное дело, подарки)
Сфера Вип (Рестораны, Мероприятия, Ночные Шоу, Банкеты)
Все это лишь маленькая часть, и просто приведена в пример, чтобы вы понимали насколько сложный предстоит сделать проект.
Как он будет делаться, вы сможете узнавать от нас, и все подписчики и участники получат ключи для пробного периода.
Итак, мы видим ситуацию, где есть большой рынок возможностей, и очень мало способов с ним взаимодействовать.
И это первое что мы должны решить, как вы будете работать сообща. Интерактивная среда.
Интерактивная среда.
Люди редко работают один с другим, но иногад приходится искать совместные решения, чтобы просто что-то начать.
Поэтому для начала мы дадим вам туториал, в деревне:
На 1 сервер придется от 50 до 100 человек, это отборный тур.
Второй тур уже назвается переещд в город.
Третий - Мегаполис.
В каждом туре вы сохраняете все имущество, но теряете все достижения.
Тем самым, чтобы поднятся над тем, что вы уже имеете, вам нужно заново нарабатывать опыт и очки.
Но вернемся к 1 туру - Жизни в деревне.
Это обучение, оно обучает вас работать с интерфейсом.
Выйти из деревне будучи одиночкой невозможно. Лишь обучившись работать с другими пользователями, вы сможете выполнить весь список заданий.
Что и даст по итогу зеленый билет.
С момента как вы покините деревню у вас начнуться расходы, которые придется перевешивать каждый день, создать тот самый Денежный поток.
И обычаться этому придется в реальной среде симулирующей совреемнную действительность.
Итак Деревня.
Вам повезло, вы уже давно живете в деревне, но до того за вами приглядывали родственники, а сейчас вы остались одни.
У вас есть небольшое хозяйство, но нужно его освоить,отремонтировать все что требуется, восстановить дом, создать небольшой рынок с соседями.
Вы должны кушать, отдыхать, работать. Каждый день, но график вы планирете для себя сами.
Время в игре практически идентично времени реальному. Поэтому встав в 8 утра и зайдя в акаунт, вы то же самое сделаете в игре.
Начнеете свой день в 8 утра.
У вас будет некий запас продуктов и сырья в кладовке. Но вам нельзя ни в коем случае все тратить, задача - создать условия, где вы можете все затраченное восполнить.
И это очень сложно в начале пути. Пополнятся нельзя в деревне, там деньги не работают.
И поэтому баланс ввода/вывода закрыт. Но все заработанное в деревне вы сможете продать в городе, когда туда переедете.
Ваш самый основной баланс - это ваше хранилище, куда вы будете все помещать.
Итак, мука.. Зерно.. Яйца.. Картофель.. Морковь.. Удобрения..
Это основа основ для деревенского рынка.
Муку можно продать, а можно сделать с ее помощью хлеб.
Произведенный продукт конечно же выгоднее, и вам придется продать хлеб не за деньги, а через бартер.
Так что мы учимся бартеру.
Чего больше, то и продаем. Что можем восстановить, то и отдаем в обмен на то, что восстановить не можем.
Все ресурсы конечны. А значит начать нужно с работы (поиска работы), осмотра територии (в поиске полезного), и строительства.
Потому что нам нужен и склад и мельница (которую нужно отремонтировать)
Мука сейчас будет самым простым решением, в котором вы можете увидеть свою фермерскую валюту.
Конечно валюту можно увидеть и в угле, и в древесине.. но не с самого начала.
Хотите знать больше об этом проекте? Тогда вам сюда..
Больше информации касательно данного проекта, мы выставим через 5 дней.
Секретные категории доступны только пользователям Форума достигшим обпределенных заслуг.
Благодарю за ознакомление.
Nice
Ela
Зарабатывай пассивно!Смотри моё вложение в 30 000 рублей!
eclik.proЗа регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proЗарабатывай на Форексе500 инструментов. Обучение и учебный счет - бесплатно.
xdirect.uaxStation 5Торговая платформа для операций на финансовых рынках
xdirect.uaФорексЧто такое FOREX и как на нем заработать
xdirect.ua
eclik.proЗа регистрацию Бонус…Моя выплата + вложение 30 000 рублей!
eclik.proЗарабатывай на Форексе500 инструментов. Обучение и учебный счет - бесплатно.
xdirect.uaxStation 5Торговая платформа для операций на финансовых рынках
xdirect.uaФорексЧто такое FOREX и как на нем заработать
xdirect.ua