11/21/2021

NET Утопия. Что это такое

Давайте разберем один интересный проект, который яормально говоря способен предоставить людям выбор, когда сами люди встанут перед серьезными трудностями, так называемыми темными временами современности.

Начнем с простого. Слово УТОПИЯ

Много где встречалось это слово. И много где оно носило именно добрый характер.
Но в реальности все не так однозначно. Слово Утопия - не очень доброе слово.
Оно говорит о том, что можно создать идеально сбалансированные условия, но достигнув некой точки баланса, под влиянием самого человека, условия падут.
И Из Утопии обязательно вырастет Антиутопия, или мир полный строгого порядка и безправия.(примерно как сейчас)

 

Итак утопия - это теория о способности выйти к сбалансированным условиями между всеми.
Когда сами условия, когда сами действия формируют стабильность.
Любые действия.

Но человек, это существо не стремящееся к стабльности, напротив, стабильно пораждает в человеке бунт против обыденности. Даже если человеку все дать, все предоставить, что-то будет казатся недоступным. Это спровоцирует конфликт против системы.

Но давайте поговорим о том, что такое NET Утопия.
Вы наверное уже заметили, что в мире все не так спокойно как хотелось бы.
Люди привыкли избегать проблем, в частности посредством погружения в сеть. Людям нужна изоляция, прослойка от действующей реальности. И в мире интернета, Утопии быть не может, если человек для себя ее там не построит. Посредством очень многих исследований было выяснено, что человек стремится воссоздать баланс в своей сетевой жизни.
Наладить простые системы и условия, которые было бы просто контролировать.

С другой стороны, человек не делает того же в реальном мире, видимо считая, что реальность и его собственная жизнь не может подчинятся тем же порядкам.
Тогда и появилась теория, которую мы сейчас с вами подробно разберем.

Человек видит что мир неподдается изменениям, это мир консерваторов.

Только консерватизм может тут что-то менять, если захочет.
Другое дело мир, где главным героем и аритектором выступает сам челове. К примеру, в компьютерной игре. Там он может приодолеть трудности,и подчинить себе реальность.
Причем человек подчинив эту реальность стремится ее сбалансировать, привести к тому виду, который он бы хотел видеть в реальности.

Это правда очень интересное исследование и ему уже много лет.
И оно продолжает и по сей день.

Так что же такое NET UTOPIA

Это система, способная выправить реальность посредством полноценного участия человека в сетевой жизни. Только вместо игр - Игра в Жизнь.
Давайте представим, что есть сайт, который дублирует действия человека сделанные в игре на окружающий его реальный мир. Предположим, что это возможно.

Теория гласит, какие бы ситуации человек не создал в игре или на сайте, он сам же и попытается их исправить, сбалансировать. Чтобы мир, в котором он проводит свое личное время не стал жертвой спровоцированных им же последствий.
Если же взять группу людей, и поместить их на 1 такой сервер, то ошибки одного человека лягут на всю группу, и группа будучи в большинстве своем, своими ответными действиями иправит эти ошибки не допустив последствия.

Это очень интересно. Потому что в мире внешнем, назовем его так, это попросту невозможно.

Перед исследователями встала задача : Как изолировать человека от мира и его законов, но помочь ему создать свой мир, при этом в реальности. 

И пришло понимание. Первое что нужно было сделать, это построить модель мира, начиная с небольшого поселка, исключив все то, что может привести к формированию точно такого же мира, в котором человек уже живет.

Для начала, придется исключить внешний рынок. А это значит и компании. Раз не нужны компании, не нужен и банк.

Компаний нет, банка нет. Значит нет экономики. Но люди, действиями в сети, способны создать другую экономику, настоящий рынок. Это тоже было неоднократно доказано.
Когда люди достигали определенных высот, а затем праевращали свои достижения в доход там, где доход даже и не предлагается, минуя разрешения владельцев ресурса.
Это внутренний рынок, когда люди договариваются обо всем без посредников.

Значит эта модель и должна была встать в основе проекта.
Создать 2 версии города - Один доступный из сети "Виртуальный"
Второй доступный в жизни "Реальный Поселок"

Задача : превратить поселолок в развивающийся мегаполис посредством экономической и рыночной модели построенной через сеть и "Виртуальную" Версию города.

Вы когда-нибудь играли в SIMS.
Представьте, что инфраструкторой настоящего поселка управляют геймеры.
Воевать нельзя, стравливать людей между собой нельзя. Люди имеют полную независимость от принятых геймером решений, могут делать или не делать то, что приказано.

 

Мы имеем ту же ситуацию и тут, только люди живые.
А геймеры, те, кто имею доступ к "Виртуальной" версии города, управляют не людьми, а условиями и инфраструктурой. Посредством голосования, которе проводится посредством подсчета действий. Если большинство или 50% предпочтет поступить одинаково, это решение будет выдвинуто на Обсуждение внутри поселка.

Напомню, поселок это стартовая зона, задачей будет вывести поселок на уровень развивающегося города. Мегаполиса.
Где жить будут игроки, и люди уставшие от мира.

Хорошо, на основе этого можно построить внутренную и внешнюю экономику.
Конечно же валютным контейнером будет выступать криптовалюта, так популярная в играх в нашей время.
То есть будет некий оборотный капитал.

 

Сами жители тоже будут иметь возможность обменять все что есть у них на руках, на 10 лет жизни в поселке. Принесли 1000 долларов, значит 1000 долларов пойдет в оборот, а что взамен? Как отделить этот мир от внешнего.

Первое и основное никакой Наличности. Никакой приватизации. Никакого имущества.

Это очень важно, если это оставить - придется вводить судебную систему чтобы решать правовые вопросы, а это нам не нужно.

 

Все вносится в фонды, есть владелец у каждой вещи, но каждый ее может арендовать на время. В случае поломки или прекращения работоспособности, вы получаете компенсацию сразу же.

 

Итак, значит жилплощадь вам не принадлежит, вы ее арендуете.
Как платить за жилье?

Обратимся к еще одному исследованию, Ре-конвертация рынка.

Как можно поместить все расходы и доходу в одну систему, замкнутую, чтобы деньги не тратились, а  были всегда доступны для новых раходов.

Для начала, мы исклбчили наличность. Есть карты, есть теги (коды, к которым привязана agenda)
В ней есть кошелек. Но в сутки сумма которая может быть потрачена из кошелька обязана быть строго ограниченной, привязанная к числу КПД, если вы делаете что для поселка, то сумма будет больше соответсвенно.

А вот что касается оплаты за жилье, за еду, и другие вещи.
Многое будет уже включено в авто-конвертацию, оно же автосписание.
То есть вам не нужен искать деньги, у вас они будут всегда, но не будут превышать суммы обязательных расходов. А вот сколько вы можете отложить или потратить еще, будет зависить от ваших действий в текущем месяце.

Итак, выходит, что при наличии оборота внутреннего и внешнего, деньги могут крутится в 1 системе бесконечно. Конечно, первое время придется закупать технику, стройматериалы.
В идеале, было бы прекрасно создавать материалы на месте, но не везде это возможно.
Поэтому придется работать с оутсорсом, исключая государства. Частные поставщики, которые работают без участия коммерции. А такие есть.

Другое дело, что деньги которые они будут получать в реальной валюте или же криптовалюте, нужно иметь возвращать обратно в систему. Варианта 2:

-Предложить сотрудничество на самом рынке, что у через вас делали заказы,запросы
-Предложить инвестицию в фонд, под процент.

Если деньги вернуть, систему можно повторить,и так бесконечно.

 

Итак, в теории мы получаем город, управляемый виртуальным городом.
Где игроки создают условия для роста и развития инфраструктуры, а потом получают приглашение приехать в место, которое они вместе построили, что в нем жить.

Чтобы добится показателей схожих с Утопическими, требуется исключить все, что как либо зависит от внешнего мира. В том числе и дипломатию, политику, банки.
Коммерция не должна перерасти в радикальный Капитализм, Эмпериализм.
Поэтому первое время никто не может ничем владеть. Для этого виртуальному городу передаются права очень высокие, на уровне админа реального города.
Потому что если там игрок владеет чем-то, то только виртуально, тем самым распоряжается, но не может забрать себе вещь в реальности. А в реальном городе будет действовать равноправие. Что и нужно для формирования крепкого фундамента под будущим мегаполисом.

Это была часть 1.

Ожидайте продолжение..
и
Благодарю за ознакомление.

966 1
3 0
Login to post comments
Untimely gone@1515427611/22/2021, 4:11 pm