04/12/2021

Вопрос доверия 13: Зачем мы нужны фонду

Этот вопрос можно задать по-разному. Но мы задаим его так.

Зачем люди нужны фонду, зачем мы нужны любому фонду.

 

И так же попробуем ответить:

 

Фонд - это объединение не только счетов и платежей, но и задач. Задачи не формируются на ровном месте, задачи создают и продвигают сами люди.

Люди, которые находятся где-то там, и делают что-то как им кажется правильно, на самом деле в глобальном смысле не имеет эффекта. А раз нет эффекта от такой работы,то и комиссий, бонусов,поддержки фонд тоже не получит, в обмен на свою коммуникацию с обществом.

Фонд старается регулировать вопрос так,чтобы с ним были одновременно и приятно и полезно работать, и чтобы более ничего не требовалось, кроме как участие в обычных делах фонда через свое физическое участие.

К примеру покупки в магазине. Вы можете оставить запрос фонду и выдать ту же сумму, чтобы он сделал за вас все покупки и уплатил за вас все налоги. Вы получите те же продукты, быть может быстрее, быть может с доставкой на дом.
Но фонд в то время,пока продукты будут до вас ехать, особенно если заявка оставлена раньше чем выполнен сам заказ, успеет создать для вас и для себя страховку на случай отмены заказа любой из сторон. Это позволит и фонду и вам заработать, тем самым получить своеобразный кешбек. Фонд зарабатывает на том, что и вы зарабаываете. То есть не вас, а за счет вас имеет свою комиссию от магазина и его посредников.

 

Так что получается взаимовыгодные операции для вас и фонда.

А теперь представим, что у фонда таких как вы человек 20. Все эти люди через запрос фонду оформляют себе ежедневные покупки, для этого фонд финансирует сайт поддерживающий такие ответвления. В момент работы с любым клиентом фонда, фонд оценивает все переданные средств в рамках доверительных отношений как свой собственный бюджет.
Тем самым, если бы фонд работал с каждым по отдельности, то бюджет был бы чем-то разрозненным, а так все люди работая сообще передают свои средства в общем потоке с другими и фонд каждый день имеет 20*30 к примеру, или 600 долларов, которые будет обязан потратить в рамках отдельного запроса пайщика. Но в случае любых промедлений, имеет право застраховать запрос через свои каналы, или поддержав запросы других пайщиков, в свою очередь они обеспечат выполнение задач, например на приобретение продуктов оптом через магазин, для всех остальных участников.

Чем больше людей можно организовать внутри отдельной категории, исходя из их общих предпочтений, тем проще определить социальный бюджет на эту категорию.
Если 100 человек хочет получить бесплатный возможность аренды транспорта, то можно будет леко определить бюджет и расходы на эту группу людей. Если аренда будет обходится в 200000 долларов в год, то средние расходы на человека будут составлять 2000 долларов год. Если иметь возможность взять этих 2000 долларов с каждого человека но нерасходовать их полностью, то всегда можно будет обеспечить и сами условия и возможность возврата суммы обратно пайщику.

Поэтому фонд нуждается в людях. И не достаточно просто взять средства и пустить их в дело, важно организовать коммуникацию между всеми участиниками в рамках их собственных договоренностей, таким образом, чтобы каждая сторона что-то от этого могла получить в качестве вознаграждения.

Фонды всегда возвращают то, что было израсходовано. К примеру, если фонд на что-то потратил средства выданные в рамках членского взноса участника, к моменту с ледующего членского взноса, фонд уже будет обладать этими средствами, даже если передал их другому пайщику. Если была оформленна какая-то фондовая программа,то членский взнос вносится как депозит, который повзоляет вернуть всю сумму, но за более продолжительный период, чем она копилась изначально. Тем самым любые расходы на содержание фонда, самим фондом могут превращаться вдоход для его пайщиков, что создает доход и самому фонду, через страховые программы и финасирование от заинтересованных сторон.

Это может быть как отдельный рынок, так и акцонерное общество. Если рынок, то обычно кооперационный локальный. В такой рынок всегда можно поместить весомый ассортимент и для каждого иметь возможность подобрать что-то свое, на что человеку будет удобно обменять свое время и накопления, и тем самым упростить свою жизнь, создать больше партнерских обязательств или развить свою личную область интересов.

Фонд поэтому является общественным, а не коммерческим видом организации, так как зарабатывать на самом деле не может. Но может возвращать себе как свои расходы,так и расходы своих пайщиков, что по итогу мелкими частями отдает им обратно.
Вне зависимости от того, через что и как они расходовали свои сбережения, если они это делали при участии фонда, средства им всегда вернут, так как любое вложение через фонд - это депозит в поддержку его работы. А любой депозит вознаграждается.

Все же остальные финансируют работу фонда глядя на умение его коммуницировать с обществом, организовывать их мероприятия таким образом, чтобы все сделанное людьми в рамках общественной деятельности было полезно для более высоких инстанций.
Фонды стимулируют различные процессы, которые в том числе регулируют социальную часть коммерческого рынка. Например аккумуляция интереса к продукту или исследованиям по нему. Все фонды используют инструменты не доступные коммерческому рынку, ввиду их зависимости от банков.

Благодарю за ознакомление.  

 

 

 

 

2967 39
6 0
Login to post comments
Romane@3505719Author04/13/2021, 12:10 am

Но вы правы. Все то, что человек может сейчас знать о банках, рынке и фонде.
Не позволит ему увидеть реально происходящие вещи.
К примеру то, что избыточность процессов на рынке создает эффект затухания, когда суммы попросту исчезают из поля зрения любой компании, и обычно оседают в фондах, но другого плана, таких как ПиФ.

Romane@3505719Author04/13/2021, 12:08 am
Комментарий #27981

Позвольте, но раз общество самоорганизовано, то и наблюдаемый контекст встречается отнюдь не впервые. Он довольно знаком даже на бытовом уровне, а потому и его представителей несчетное количество, но ведь их собственные фонды в таких же положениях. Ведь если понятна логика образования поступающих в фонд активов по заранее предрасположенным характеристикам его образования, именно новые поступления и являются тем, что создает противоречие противоречию данных образований. То бишь как тогда они могут быть связаны с тем, что не просто оставляет право за собой иметь в наличии противоречие, пускай уже так, но и возводит немыслимую сложность осознания, скажем, всех условностей, при том, что фонд преследует еще какие-то цели и требует соответствий к ним? 

Фонд требует некоего отказа от индивидуальной связи с рынком.
Поэтому группа входящая в фонд, не является его реальными спонсорами. Их средства не используются на фонд, они доверяются фонду для тех же целей, что и без него.
Но так как фонд имеет уже запущенные процессы, то все эти обычные вещи и расходы, проходя полный финансовый круг манипуляций, практически компенсируются фондом и его ответвлениями.

Все ранее запущенный процессы управляют текущими состояниями вобществе. Поэтому людям кажется, что есть некая финансовая свобода в тех областях что им подконтрольна, но это потому что это лишь 1 плоскость свободы, а процессы не позволяют увидитеь настоящую

Romane@3505719Author04/13/2021, 12:03 am
Комментарий #27981

Позвольте, но раз общество самоорганизовано, то и наблюдаемый контекст встречается отнюдь не впервые. Он довольно знаком даже на бытовом уровне, а потому и его представителей несчетное количество, но ведь их собственные фонды в таких же положениях. Ведь если понятна логика образования поступающих в фонд активов по заранее предрасположенным характеристикам его образования, именно новые поступления и являются тем, что создает противоречие противоречию данных образований. То бишь как тогда они могут быть связаны с тем, что не просто оставляет право за собой иметь в наличии противоречие, пускай уже так, но и возводит немыслимую сложность осознания, скажем, всех условностей, при том, что фонд преследует еще какие-то цели и требует соответствий к ним? 

вы бы доверились собраться с некоторой группой людей вам незнакомых, чтобы делить с ними собственный быт. Я так думаю, что эта часть в самоорганизацию не входит. А все почему? Люди не умеют отказываться от индивидуального решения личных проблем и задач. Боятся и не могут их доверить кому-то. Проблема доверия быть может.
А может людей просто обучили быть особым образом самоорганизованными и боятся выйти за некие невидимые границы.

Untimely gone@1295594304/12/2021, 11:52 pm
Комментарий #27980
Чем ближе люди будут к пониманию того, как устроен мир за рамками обычного рынка и коммерции, тем проще людям будет понять мою недосказанность.
Все дело в том, что пока действует некий стандарт, некий регламент, людям не понять как такая организация может работать, если она находится далеко за пределами всего того, о чем они знают.

Мне предстоит написать еще много статей, и в конечном счете люди поймут и фонд. Быть может, начнут и свои поиски.

Самый простой способ привлечь кого-то к фонду и пониманию его действующих процессов, это начать работать на сообщество, которое начнет мыслить как фонд. Это вполне реальная ситуация, когда коллектив перенимает понимание фонда и его программ, пока занимаются чем то своим. И мы этот момент активно исследуем а рамках социально-финансовых исследований.

Рискну предположить, что фонд это своеобразная форма коллективного мышления

Позвольте, но раз общество самоорганизовано, то и наблюдаемый контекст встречается отнюдь не впервые. Он довольно знаком даже на бытовом уровне, а потому и его представителей несчетное количество, но ведь их собственные фонды в таких же положениях. Ведь если понятна логика образования поступающих в фонд активов по заранее предрасположенным характеристикам его образования, именно новые поступления и являются тем, что создает противоречие противоречию данных образований. То бишь как тогда они могут быть связаны с тем, что не просто оставляет право за собой иметь в наличии противоречие, пускай уже так, но и возводит немыслимую сложность осознания, скажем, всех условностей, при том, что фонд преследует еще какие-то цели и требует соответствий к ним? 

Romane@3505719Author04/12/2021, 11:44 pm
Комментарий #27976

Наблюдаю за вашим фондом уже некоторое время и знаком с большинством озвученных вами положениями, кроме как поступающих обновлений, но вот разъяснение касательно противоречия слышу, на удивление, впервые. С одной стороны жутко приятно действительно видеть открытость к диалогу, с другой, не сочтите за умышленность, но , всё же , остается непонятным почему , оказывается главное, противоречие противоречит самому себе. С дополнением ознакомился, вполне ясно, но думаю вам как представителю уместней поддерживать его текущие положения, чем простому обывателю, а потому надеюсь в дальнейшем будущем какие-либо противоречия все же разрешатся и ответы будут найдены.

Чем ближе люди будут к пониманию того, как устроен мир за рамками обычного рынка и коммерции, тем проще людям будет понять мою недосказанность.
Все дело в том, что пока действует некий стандарт, некий регламент, людям не понять как такая организация может работать, если она находится далеко за пределами всего того, о чем они знают.

Мне предстоит написать еще много статей, и в конечном счете люди поймут и фонд. Быть может, начнут и свои поиски.

Самый простой способ привлечь кого-то к фонду и пониманию его действующих процессов, это начать работать на сообщество, которое начнет мыслить как фонд. Это вполне реальная ситуация, когда коллектив перенимает понимание фонда и его программ, пока занимаются чем то своим. И мы этот момент активно исследуем а рамках социально-финансовых исследований.

Рискну предположить, что фонд это своеобразная форма коллективного мышления

Untimely gone@1295594304/12/2021, 11:35 pm
Комментарий #27971
Противоречние состоит в том, что фонду нельзя никого приглашать из общества.
Но он это делать обязан, чтобы сохранить свой статус. Фонд это люди, чем их больше, тем он сильнее, тем нужнее. Но фонд запрещает кому бы то ни было открыто привылекать людей к себе. Главное противоречие работы фонда.

Я всегда открыт к диалогу.

Наблюдаю за вашим фондом уже некоторое время и знаком с большинством озвученных вами положениями, кроме как поступающих обновлений, но вот разъяснение касательно противоречия слышу, на удивление, впервые. С одной стороны жутко приятно действительно видеть открытость к диалогу, с другой, не сочтите за умышленность, но , всё же , остается непонятным почему , оказывается главное, противоречие противоречит самому себе. С дополнением ознакомился, вполне ясно, но думаю вам как представителю уместней поддерживать его текущие положения, чем простому обывателю, а потому надеюсь в дальнейшем будущем какие-либо противоречия все же разрешатся и ответы будут найдены.

Romane@3505719Author04/12/2021, 11:22 pm

Поэтому фонд как бы трансформирует часть общество в себя, чтобы эта часть смогла его найти. Учитывая что фонд способен проникнуть в любую сферу деятельности человека, не став при это коммерческим, а значит оставаясь тайным. Если человек через статьи поменяет точку зрения, точку видения современного мира, он достаточно быстор поймет где искать то, о чем идет речь. И более того, сможет создать, если вдруг это сделать придется, чтобы сохранить рынок при его обвале.  А если он создаст подобие фонда, то настоящий его найдет.

Romane@3505719Author04/12/2021, 10:53 pm

С точки зрения фонда мир поделен на 2 части.
Людей обычных и людей коллетивных, которые живут в группе, общине.
И учитывая, что необходимо найти этот процент и отсоритровать его от всего остального, а обычные люди занимают 90% и более. То любой фонд начинает с исследования того, как же привлечь к себе людей и не быть при этом раскрытым.

А значит, при верной презентации, люди будут искать наличие фонда во всем, что их окружает, по итогу пройдя по хлебным крошкам оставленным и мной - найдут и источник информации, сам фонд

Romane@3505719Author04/12/2021, 10:50 pm

то мне было бы интересно чем является именно "противороречие" в представлениях данной организации, о материалах работы которой вы делитесь. Благодарю, что открыты к диалогу.

Противоречние состоит в том, что фонду нельзя никого приглашать из общества.
Но он это делать обязан, чтобы сохранить свой статус. Фонд это люди, чем их больше, тем он сильнее, тем нужнее. Но фонд запрещает кому бы то ни было открыто привылекать людей к себе. Главное противоречие работы фонда.

Я всегда открыт к диалогу.

Romane@3505719Author04/12/2021, 10:49 pm
Post #27967 not found

Собственно, как я понимаю, без ненужных переводов или транслитераций я не действую с позиции критики и сущности данного представления, а так как обсуждать данный вопрос необходимо, то и выражая свои дополнения и встречные мысли, которые порой просто не укладываются в картине мира в виду несоответствий. Так как фонд вы говорите нечто не образуемой стандартными представлениями, то и такие вещи как прокси-сервера плохо, откровенно говоря, сочетаются, к примеру. Трудно таким образом понять работу некоего "фонда", если это вообще что-то из каких-то других областей. Но если и имеется в расположении некая областа, что подразумевается, значит и ее составляющие должны как-либо соответствовать для обыденных обозревателей, ведь вы публикуете публичный материал с возможностью его дополнения и обсуждений, пускай даже с пометкой "секретно". Я понимаю, что.. мир забавен, но все же если применяется данная технология преподнесения данных, то очень трудно провести какие-либо параллели с тем что, соответствует или не соответствует, например с теми же "регламентами". Но если не соответствуют организации даже они, а сам "фонд" является чем-то более сложным, отсюда и вытекает вопрос, как тогда обыденный обыватель должен сопоставить информацию о данной организации? Причины действительно бывают непростыми, очень важно чтобы они поддерживались и развивались. И если слово "противоречие" тоже можно как-то обойти, взглянув со сторо

постарался раскрыть идею в следующей статье, можете с ней ознакомится. Но видите в чем момент, моя задача, помочь людям понять работу фонда и принцип его управления, организации, создания, через намеки и наброски, которые по существу ничем не являются. Они должны особым образом повлять на мышление, и желания читателей. Чтобы они могли задать верные вопросы.