Вопросы по работе в проекте SEOSPRINTThe topic is closed

 1493
Евженя@105895Author04/05/2023, 7:39 am
Скрины сломались

Нажимаю в поле ctrl+v начинается загрузка и после 100 процентов скрин пропадает! случилось около 07:30

 1493
Евженя@105895Author04/05/2023, 12:48 pm #91741

Написал в ТП браузера

Сообщение успешно отправлено. Команда Яндекс Браузера постарается как можно быстрее на него отреагировать.

 

 1
Алексей@1597989604/05/2023, 2:20 pm #91745

тоже на компе скрин МОРОЗИТЬСЯ

 

 1493
Евженя@105895Author04/05/2023, 2:27 pm #91746

я в переписке с ТП сейчас

Здравствуйте!

Если картинки не отображаются и скриншоты не загружаются только в Яндекс Браузере, пожалуйста, попробуйте очистить его кеш. Для этого нажмите сочетание клавиш «Ctrl + Shift + Del», в графе «Очистка истории» выберите «За всё время», установите галочку только возле «Файлы, сохранённые в кеше» и нажмите «Очистить».

Кроме того, попробуйте нажать на https://support.s3.yandex.net/ugcsup_image_5c3b27c4b46.png в адресной строке → «Подробнее» → блок «Разрешения» → «N файлов cookie для этого сайта», удалите все cookie-файлы, после чего обновите страницу с помощью сочетания «Ctrl + F5».

Также необходимо убедиться, что трудности не связаны с некорректной работой одного из расширений или дополнений. Для этого, пожалуйста, попробуйте на время отключить все установленные в браузере расширения и проверить работу без них. Нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу браузера, выберите пункт «Дополнения», отключите все дополнения (нажмите на кнопку «Вкл.» и она переместится в состояние «Выкл.») и перезапустите браузер (закройте его сочетанием клавиш «Ctrl + Shift + Q» и снова откройте).

Если после выполнений рекомендаций улучшений не будет, пожалуйста, сообщите мне об этом в ответном письме — я постараюсь подсказать вам другие способы устранить возникшие сложности.

Благодарю за информацию!

Если вас не затруднит, попробуйте ещё, пожалуйста, создать новый профиль (нового пользователя) браузера и проверить, загружаются ли в нём скриншоты и картинки на сайте seosprint.run. Так мы сможем понять, не связана ли ситуация с текущими настройками браузера или установленными расширениями.

Не удаляйте старый профиль при создании нового, так как он содержит все ваши данные.

Перейдите в меню (≡) → «Настройки» и сверху нажмите «Добавить пользователя». После того как вы нажмёте «Добавить», откроется окно нового профиля. Проверьте, будет ли повторяться ситуация в этом окне. Старый профиль при этом нужно полностью закрыть.

Напишите, пожалуйста, результат. Спасибо!

пока ничего по момогло

 36
guru36@1297837704/05/2023, 2:36 pm #91747

На других буксах загружаеться без проблем это не в яндексе браузере проблема скорей всего тут. Даже сюда на форум не загрузить картинку. И задания у рекламодателей тоже без картинки.

 173
Ϲλαβα@1600000004/05/2023, 2:45 pm #91748

Проблема на стороне Яндекс.Браузера, сейчас попробовал, не грузится.

Так как во всех остальных Браузерах всё загружается без проблем!

 

Chrome, Edge - всё грузится и работает!

 26
Margo64@1293187104/05/2023, 2:48 pm #91749
Опера-все нормально.
 1493
Евженя@105895Author04/05/2023, 2:55 pm #91750

Спасибо за уточнение и скриншот!

Судя по всему, причиной ситуации с некорректным отображением является дополнение «Блокировка мешающей рекламы». Чтобы отключить его для конкретной вкладки, нажмите на значок щита в адресной строке (отметила стрелкой на скриншоте) и разблокируйте отображение элементов для вкладки.

Чтобы отключить дополнение для всех сайтов, нажмите на значок меню (≡) и выберите пункт «Дополнения» или же вставьте в адресную строку браузера адрес browser://tune и нажмите «Enter». В блоке «Безопасность в сети» отключите дополнение «Блокировка мешающей рекламы».

Если данные отключения помогают решить ситуацию лишь временно, пожалуйста, попробуйте отключить проверку безопасности посещаемых сайтов в меню (≡) → «Настройки» → «Безопасность» → блок «Защита от угроз».

Сообщите затем, пожалуйста, о результатах. Помогут ли описанные способы?

Мне помогло вот это

 1056
Roman@1104510804/05/2023, 2:56 pm #91751

Опера, Хром, Едж, Браве, Вивальди все работает на ура, Яндекса нет так что за него ничего не скажу

 1493
Евженя@105895Author04/05/2023, 3:10 pm #91752

Всем спасибо за помощь! Мой вопрос решился вот так: «Настройки» → «Безопасность» → блок «Защита от угроз» снять галку

 173
Ϲλαβα@1600000004/05/2023, 3:14 pm #91753

Буду иметь ввиду, не связываться с Яндексом в очередной раз.

Самый ужасный браузер и компания! Это просто нечто.

 2850
WHOAMI@1147353804/05/2023, 4:10 pm #91755
Комментарий #91731

А у Вас какая  версия? у меня последняя 23.3.1.806 (64-bit)

Google Chrome. Пользуюсь в основном только им, так как он самый быстрый, простой, никогда не даёт сбоев и без всяких реклам.

Также использую для работы браузеры: Firefox и Opera, но только при необходимости.

Браузер Яндекс - был, но из-за неудобств в работе ввиде глюков и сторонних реклам, удалил и навряд ли к нему уже вернусь.

 5
Вероника@39696404/05/2023, 4:48 pm #91756

Все зарабртало. скрины вставляются!

 173
Ϲλαβα@1600000004/05/2023, 4:50 pm #91757

Да, верно. Проверил, всё работает.

Какой-то сбой видимо был в Яндекс.

 36
guru36@1297837704/05/2023, 9:08 pm #91761

Да, верно. Проверил, всё работает.

Какой-то сбой видимо был в Яндекс.

Слава вы не правы яндекс не плохой браузер всё таки на движке хром единственный минус в том что они не успевают его обновлять под драйвера или обновление безопасности. Вы наверно тоже когда то пользовались кнопочным телефоном и перешли на сенсор я так думаю не сразу. Был момент когда я не мог разгодать капчу тут на сео из за браузера исправили скачав дополнение к нему. 

Only residents of SEO sprint can participate in the forum